Кто такой дизайнер по рекламе?

2812

Brand

Открытки, растяжки, плакаты, билборды и многие другие рекламные материалы при разработке требуют творческого подхода. Причем дизайн в рекламе предполагает творчество в довольно узких рамках, поскольку задачу рекламы диктует маркетолог, а сроки – заказчик. Дизайнеру по рекламе нужно создать правильный, а лучше даже гениальный изобразительный ряд, чтобы реклама выгодно выделялась от рекламы конкурентов.

Не все дизайнеры по рекламе нуждаются в специальной подготовке в области рекламы, но многие из них закончили факультеты в сфере дизайна либо графического дизайна. Если дизайнер по рекламе понимает и чувствует всю цепочку, начиная от графики до выхода готового продукта (верстка, цветокоррекция, макетирование, процесс печати), то такой специалист гораздо более востребован.

Работа рекламного агентства

В первую очередь, когда поступает заказ на изготовление того или иного рекламного материала, исследовательский отдел агентства определяет техническое задание или так называемый бриф. Арт-директор и копирайтер должны отвечать за создание самой творческой идеи рекламного материала, которая должна четко отражать маркетинговую задачу. Если дизайнер по рекламе начнет творить, не зная маркетинговую задачу, далеко не факт, что он сможет сделать материал, который нужен заказчику. В этом вся специфика рекламы.

Важно понимать, что дизайн рекламы должен разрабатываться, исходя из необходимости решения двух задач: соблюдение стандартов по дизайну, соблюдение стандартов по рекламе. Но при этом нельзя забывать про оригинальность, про порой и нестандартные ходы, которые могут удивить потенциального клиента.

Обращайтесь к опытным дизайнерам по рекламе, чтобы получить на самом деле качественный и могущий продвигать ваш бизнес рекламный продукт.

Дизайн рекламы – это, безусловно, дело профессионалов, поскольку очень редко удается создать хороший рекламный материал тем, кто не понимает основ дизайна рекламных материалов. В то же время допускается и даже приветствуется участие представителей компании-заказчика, поскольку они знают тонкости деятельности, им, возможно, намного больше знаком портрет потенциального клиента. Важно, чтобы дизайнер по рекламе получил и важные атрибуты самой компании-заказчика, к примеру, логотип, цвета, присутствующие в стиле компании.

Рекламное агентство, занимающееся разработкой дизайна рекламы, конечно же, должно иметь в своем штате настоящих профессионалов, которые обязаны не забывать про бизнес, включая свой креатив. Ведь именно для бизнеса создается рекламный материал, а не для того, чтобы его повесить на стену для красоты.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.