YouTube начал бороться с накрутками

1328

YouTube

С распространением высокоскоростного интернета число людей, желающих зарабатывать деньги с его помощью, постоянно растет. Покупателей и рекламодателей в сети становиться все больше.

Каждый месяц на сервис YouTube заходят около миллиарда уникальных гостей чтобы увидеть самое разнообразное видео: от профессионально снятых клипов или фильмов до любительских роликов. Это третий сайт в мире по количеству посетителей и самых популярный видеохостинг. В августе прошедшего года количество просмотров за день на нем превысило 4 миллиарда, а всего ежедневно по собственной статистике платформы просматриваются около 6 миллиардов часов видеозаписей.

Информационно-аналитический портал Inpress.ua представил результаты исследования, по которым 76% интернет-пользователей в Украине заходят на YouTube как минимум раз в неделю. Просмотр объявлений мотивирует их на дальнейшие действия: 53% посетителей переходят на сайт рекламодателя за более подробными сведениями, а 30% респондентов сразу ищут видеорекламу. Четверо из пяти опрошенных сказали, что реклама на YouTube равна телевизионной или лучше нее.

Оборот посетителей и рекламы на этом сайте огромен, и неудивительно, что его выбирают начинающие интернет-предприниматели для заработка. Однако чтобы зарабатывать, видео должно набирать большое количество просмотров. И вот тут многие прибегают к махинациям. Далеко не все гости являются настоящими людьми.

По словам инженера-программиста YouTube Филиппа Пфайфенбергера, недобросовестные участники, умышленно накручивая просмотры, не просто обманывают систему и своих подписчиков, вводя их в заблуждение относительно популярности своих видеозаписей. Тем самым уничтожается главное преимущество сервиса как бесплатного источника высококачественного трафика.

Поэтому с 5 февраля этого года началась проверка счетчиков, пока только выборочно. Фальшивые просмотры удаляются.

Причем осенью прошлого года YouTube на своем блоге уже предупреждал владельцев каналов об искусственных накрутках с помощью платных сторонних ресурсов. И заявлял, что это приведет к удалению роликов и блокировке аккаунтов. Об этом сообщал портал Hi-tech.

Заниматься системой фильтрации, отсекающей «пустые» просмотры, будет, по-видимому, новая глава Сьюзан Войжитски, сейчас работающая в должности главного вице-президента компании Google по рекламе. Нынешний руководитель Салар Камангар перейдет на другую работу. Пока о назначениях официально не объявлено, но известия ожидаются со дня на день.

Все эти усилия направлены на то, чтобы повысить доверие к сайту со стороны рекламодателей. Люди, вкладывающие деньги, хотят быть уверены, что ролики смотрят реальные посетители, а не программы-роботы.

Сайт Inpress.ua также сообщает, что видеохостинг планирует зарабатывать не только на рекламе, но и на подписках. К концу года будет запущен платный музыкальный сервис. Месячная подписка будет стоить десять долларов. Подключение сервиса позволит скачивать музыкальные файлы на мобильные устройства. Услуга будет доступна и в бесплатном виде, но функции будут урезаны и в каждую песню «вшита» реклама. Увеличат ли такие изменения аудиторию подписчиков – пока непонятно.

Новые проблемы для Google как владельца YouTube приносит и Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA), которая начала очередную кампанию против пиратских ресурсов. По их данным, больше 80% всей нелегальной информации пользователи находят с помощью Google. Поэтому они требуют от поисковика вообще не индексировать сайты с нелегальным контентом.


Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Входите пожалуйста.